Browsing by Author Валевич, Р. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 60 of 146  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Активизация продаж как следствие диверсификации торгово-производственного ассортиментаВалевич, Р. П.-Русский
2004Ассортиментная сбалансированность розничного товарооборотаВалевич, Р. П., et al-Русский
2011Базовая концепция инновационного развития сферы товарного обращения: проблемы формирования и реализацииВалевич, Р. П.--
2016-07-06Бизнес-планирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2021-05-04Бизнес-планирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2022-10-24Бизнес-планирование : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией»Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2022-06-01Введение в экономику отрасли : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2021-12-16Введение в экономику отрасли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2023-11-02Введение в экономику отрасли : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0413-01 «Коммерция»Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2023Введение в экономику отрасли : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность", 6-05-0413-01 «Коммерция»Микулич, И. М., et alLearning ObjectРусский
2003Влияние супер- и гипермаркетов на конкуренцию в торговом бизнесеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2021Внутренняя конкуренция в евразийском сообществе: сбалансированность экономических интересовВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2021Внутренняя конкуренция в евразийском сообществе: сбалансированность экономических интересов (Часть 2. Начало в № 5 2021 г.)Валевич, Р. П., et alArticleРусский
2022Воздействие «зеленой» экономики на поведение потребителейВладыко, А. В., et alArticleРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2019Возможности развития торгового бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2017Возможность обеспечения социальной справедливости в ходе антимонопольного расследованияСухалет, К. М., et alThesisРусский
1999Высокое качество обслуживания — условие конкурентоспособности предприятий торговлиВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2007Диверсификация поставок белорусской продукцииВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2021Дистанционная торговля — современный тренд развития потребительского рынкаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2022Зеленая экономика и ее влияние на поведение потребителей и ассортиментную структуру товарооборотаВладыко, А. В., et alArticleРусский
2016Изучение и формирование потребительского спроса на услуги ресторана : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Ресторанный бизнес в индустрии гостеприимства"Валевич, Р. П., et al-Русский
2015Изучение и формирование потребительского спроса на услуги ресторана: учебная программа для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2014Инновации в обслуживании потребителей – фактор успеха в инновационном обновлении объектов ресторанного бизнесаОсипович, М. А., et alArticleРусский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2019-06-28Инновационная политика в ресторанном бизнесе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2019Инновационная политика в ресторанном бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2012Инновационное обновление технологии ведения ресторанного бизнеса - важнейшее условие его конкурентоспособностиВалевич, Р. П.-Русский
2009Инновационное обновление торгового ассортимента как фактор оживления рынка потребительских товаровВалевич, Р. П.ArticleРусский
2008Инновационное развитие национальной торговли : необходимость, реальность, перспективыВалевич, Р. П.-Русский
2007Инновационные технологии в торговлеВалевич, Р. П.-Русский
2016Инновационные технологии развития ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Ресторанный бизнес в индустрии гостеприимства"Валевич, Р. П.-Русский
2016Инновационные технологии развития торговли и ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.-Русский
2015Инновационные технологии развития торговли и ресторанного бизнеса: учебная программа для студентов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Валевич, Р. П.Learning ObjectРусский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2021Инструментарий баланса экономических интересов субъектов социально-потребительского комплексаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2006Итоги ярмарки вакансий как импульс к дальнейшему совершенствованию учебных планов и процесса подготовки молодых специалистовВалевич, Р. П.ArticleРусский
2010Коммерциализация научных разработак - важнейших критерий реализации инновационных программВалевич, Р. П., et al-Русский
2003Конкурентное ценообразование: оценка возможностей его введения в практику торговлиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2018Конкурентные торговые стратегии: поиск идей обновленияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
1999Конкуренция – естественная среда функционирования предприятий торговлиВалевич, Р. П.ThesisРусский
2001Критерии оценки развития розничного товарооборота в переходной экономикеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2002Международная научно-практическая конференция "Предпринимательство в условиях глобализации"Нехорошева, Л. Н., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2020Механизм гармонизации интересов субъектов при формировании ассортиментной структуры товарооборотаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2021Механизм реализации концепции защиты внутреннего рынка в условиях неопределенности экономической средыВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2013Мировой опыт организации и стимулирования труда в розничной торговлеСазанович, А. А., et alArticleРусский
2016Мировые и национальные тенденции развития рынка услугВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2012Модернизация общественного питания на основе инновационного обновленияВалевич, Р. П.-Русский
2023-07-06Налоговая политика в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2023Налоговая политика в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Валевич, Р. П., et alLearning ObjectРусский
2004Национальная торговля: подходы к совершенствованию с учетом расширения Европейского союзаВалевич, Р. П.ArticleРусский
2023О влиянии санкций на торговлю и способах их преодоленияВалевич, Р. П.ArticleРусский
2002Обеспечение комплексного подхода к организации практической подготовки студентовВалевич, Р. П.ThesisРусский
2011Обеспечение конкурентоспособности торговых организацийВалевич, Р. П.-Русский
2013Обеспечение роста добавленной стоимости на основе инновационной системы управления продажамиВалевич, Р. П.-Русский
2006Обеспечение роста продаж товаров отечественного производстваВалевич, Р. П.ThesisРусский
2008Обоснование механизма построения ассортиментной политики торговой организацииШуляк, А. Е., et alThesisРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: